Высокотехнологичный счетчик банкнот. Детекция: по размеру, по оптической плотности, а так же ультрафиолетовая. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
ПодробнееПрекрасный дизайн кофе-машин Jura сочетается c надежностью и передовой электроникой. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
ПодробнееСкорее совершенствуйте свой бизнес с экологичным, а главное экономичным монитором Samsung. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
ПодробнееSEO-ликбез для клиента. Часть 2. Как и зачем? |
04-02-2024 |
2 главных вопроса в любой деятельности - » зачем делать?» и «как делать?» . Не зная ответов на них, лучше даже не начинать делать хоть что-то. В этой записке я попробую рассказать, зачем продвижение нужно именно Вам, как не поддаться на типичные уловки недобрых оптимизаторов и попробую описать общую суть SEO.
Итак, по порядку. Зачем вообще нужна оптимизация? Какие преимущества она дает?
Все зависит от того, что вы хотите получить от сайта. Если он делает какую-то работу, то он однозначно станет делать ее лучше. Будь то визитка, интернет-магазин или блог (как у меня ), он всегда должен выполнять какие-то функции . Если сайт ваш сделан, «чтоб было» — закройте эту статью и не читайте дальше. Вам не нужно продвижение, вам не поможет ни один SEO-мастер, каким бы высоким не был его уровень. Да и сайт можете тоже прикрыть. Нет в нем смысла, если вы его изначально не видели.
Так вот, дальше я пишу для тех, кто владеет сайтом, выполняющим хоть какие-то функции. Вот, например, сайт-визитка — это чистой воды рекламная площадка . не более. Причем, при грамотном создании, эта площадка может оказаться куда более выгодной . чем любой плакат посреди города или получасовой рекламный ролик на центральном канале в прайм-тайм. И эта визитка, если она нормально сделана, приносит свою долю посетителей/покупателей/читателей — расширяет вашу целевую аудиторию . чем бы вы не занимались. А расширение аудитории — это почти всегда увеличение конверсии. Что, собственно, и требуется от рекламной площадки. Казалось бы, причем тут оптимизация? Все дело в масштабах. Разница между 1 клиентом и 100 клиентами понятна сразу. Так вот, неоптимизированный сайт может существовать и даже давать стабильный рост конверсий. Но это все ничто рядом с сайтом оптимизированным. По различным сведениям, сайты после оптимизации увеличивают количество посетителей в десятки, сотни и даже тысячи раз !
Для визитки это не столь важно. Хотя стоп, это всегда важно . Но что, если вы — счастливый обладатель интернет-магазина, но продажи совсем не идут? Естественно, это проблема куда большая. Ведь даже несколько сотен посетителей не всегда приносят одного покупателя… Что с этим делать? Вы можете тратить свое время и деньги на различные бесполезные и неинтересные действия типа запуска рекламы в каких-то отдельных сетях или старта каких-то акций… Это может повысить ваши продажи . но издержки будут слишком большими. А вот оптимизация сайта даст вам, по крайней мере, оптимальный ресурс для решения ваших задач. И, если подходить к делу комплексно, реклама оптимизированного сайта станет окупаться куда лучше и быстрее. Все еще сомневаетесь в необходимости?
12 |