Высокотехнологичный счетчик банкнот. Детекция: по размеру, по оптической плотности, а так же ультрафиолетовая. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
ПодробнееПрекрасный дизайн кофе-машин Jura сочетается c надежностью и передовой электроникой. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
ПодробнееСкорее совершенствуйте свой бизнес с экологичным, а главное экономичным монитором Samsung. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
ПодробнееИ фотография может передать этические критерии. |
20-01-2024 |
Почему?
Не хотят обидеть хорошего человека.
Да, стоит помнить, что многим кадрам мы обязаны правильному «физическому» поведению фотографа. Всегда ли ты можешь снимать в этой опасной среде?
Нет, иногда это опасно для жизни, а иногда я не поднимаю камеру, потому что снимать там будет очень цинично. Включаются некие установки порядочности, приличия: «это неприемлемо, ты можешь ранить того, кого снимаешь». Всегда есть какая-то грань. Я в ситуации с людьми не на равных: они – в ней, я – на ее границе. Я получаю право их снимать, но у меня тоже есть внутренне чувство, когда съемка возможна, когда нет, а когда, допустим, ты можешь спровоцировать даже агрессию. И что важно, ты не можешь все время спрашивать у других, можно или нет. Ты решаешь сам. Эта грань очень тонкая и важная – ты сам. Это твое испытание.
То есть можно снимать до тех пор, пока камера не начинает вторгаться в ту действительность, которую снимает?
Да, можно сказать и так. Искусство фотографа – видеть и быть… невидимым. Мне важно, чтобы не только меня не было видно в момент съемки, но чтобы и зрители не ощущали моего явного присутствия на фотографии, поэтому я не очень люблю нарочито построенную фотографию. Меня всегда завораживала фотография, которая выглядит так, будто снята случайно, как бы между прочим. Чтобы люди не видели, что за нею стоит труд. Мне хотелось видеть в фотографии ощущение мимолетности и одновременно, чтобы цвет, свет, композиция, не привлекали к себе внимания.
А какой у этого результат?
Я показывал однажды свои фотографии, делал слайд-шоу. И человек, который смотрел это вместе со мною, смотрел совершенно без эмоций, молча. Я думаю: «Неужели все настолько плохо?». А он мне говорит: «Я как будто был там в том мире, а весь этот мир как будто пропал». Грань между этим человеком и моими образами как бы исчезла.
То есть у него не было ощущения, что это картинка, что это произведение искусства, сделанное тобою, но было ощущение, что это почти реальность, и притом его реальность.
Смотрите также: Подключение стиральной машины Ванны с гидромассажем Как подружить мебель с бытовой техникой на кухне Советы по выбору пароварки Как и когда появились стиральные машины |