Высокотехнологичный счетчик банкнот. Детекция: по размеру, по оптической плотности, а так же ультрафиолетовая. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
ПодробнееПрекрасный дизайн кофе-машин Jura сочетается c надежностью и передовой электроникой. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
ПодробнееСкорее совершенствуйте свой бизнес с экологичным, а главное экономичным монитором Samsung. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
ПодробнееЧасть номер раз. Типичные ошибки. |
19-08-2024 |
Самая популярная ошибка любого клиента сео-оптимизатора — это жадность. Жадность может проявляться по-разному — можно жалеть время, можно — деньги. Можно слишком сильно охранять свою информацию или премию приятеля -Васи, которую ему обещали за тексты для сайта . Почти всегда это приводит к печальным последствиям. Не претендую на энциклопедичность, поэтому могу позволить себе выразить мысль коротко: « Скупой платит дважды, лох платит всегда «. Эта народная мудрость говорит о том, что просто пожадничать — это полбеды. В конце концов, грамотный оптимизатор сам объяснит, что к чему, где можно сэкономить, а где — не стоит. Кроме того, действительно специалист своего дела не сможет умолчать о рисках, связанных с продвижением. Поэтому, если Вы хотите получить реальную прибыль от своих вложений — вкладывайте с умом и прислушивайтесь к мнению специалиста. Иначе, сменив десяток- другой продвиженцев, вы либо откажетесь от идеи, либо сами займетесь продвижением .
Что ж, можно подвести итог, назвав ошибкой №1 « необдуманное вложение средств «.
Решение достаточно простое — либо проводить оптимизацию сайта самостоятельно, что приведет к уменьшению затрат на нее вплоть до 0 рублей, либо отдельно заказывать СЕО-аудит сайта. Естественно, сам аудит ни разу не поможет Вам с продвижением — но он поможет избежать ненужных трат и обратит Ваше внимание на действительно важные моменты.
С жадностью до финансов разобрались, теперь тема более веселая. Жадность на время. Каким бы не был мозг девочки-менеджера по рекламе, он должен нести в себе одну интересную мысль — быстрый результат в интернете — это либо развод, либо не тот результат, который нужен . Пора заканчивать вестись на фразы вроде « продвижение за 3 дня в топ- 3″ и подобные. Вас обманывают. Даже если каким-то чудом ап выдачи всеми любимого Яндекса и попадет на те 3 дня, которые пройдут с момента размещения сайта в сети (это отдельный разговор, молодые сайты и их положение в выдаче ), шанс попадания в топ по ключевым запросам куда меньше шанса атомной войны.
Итак, ошибка №2 — «абсолютная наивность и вера в рекламные трюки».
Решение: теоретически, ничем не отличается от первого пункта. Но если уж анализ невозможен, то надо крайне внимательно (можно даже неоднократно) читать условия договора. Если в нем слишком много непонятных слов, то позвать с собой двух друзей — СЕОшника и юриста. Причем желательно, чтобы они не были заинтересованными лицами.
Третья типичная ошибка — это тотальная жадность и недоверчивость, полная противоположность предыдущему варианту. Как правило, заключается в непередаче (отказе в праве доступа) информации для работы с сайтом. Как результат — невозможность тех или иных действий оптимизатора. Это не самый страшный случай, так как частично результат будет, но он будет напрямую зависеть от скорости реакции на предложения оптимизатора.
Решение: Внимательно слушать оптимизатора. Если Вы считаете, что заплатили, а дальше он должен сам разбираться, то дайте ему хотя бы доступ к тому, с чем разбираться надо.
Это краткий список наиболее типичных ошибок.
![]() | Смотрите также: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |